Четверг, 26.06.2025, 13:26
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Май » 03

Для противодействия кризисам, согласно Кейнсу, необходима активная политика государства, направленная на стимулирование спроса, в т.ч. государственного. Тем же целям может служить освоение новых рынков сбыта. На микроуровне эти проблемы решаются путем проведения специальных маркетинговых исследований отдельных рынков, предполагающих изучение потребительского спроса, рекламную разработку продуктов, поиск новых товарных ниш и каналов сбыта, разработку схем организации процесса продвижения продукта к потребителям.

Рыночная ниша, занятая тем или иным издателем, постоянно подвергается атакам со стороны издателей-конкурентов, в результате чего возникают ситуации острой конкурентной борьбы за читательский интерес. Сохраняют позиции, как правило, те издательства, которые первыми нашли эту нишу и с помощью рекламы сформировали образ своей издательской фирмы. Однако рыночные ситуации подвержены частым изменениям, поэтому удержать преимущества, которые фирма первоначально п ... Читать дальше »

Просмотров: 430 | Добавил: garessaing | Дата: 03.05.2014

Меню сайта

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz