В 1992 году закончила Курское педучилище с красным дипломом. В 1996 получила диплом дефектолога, логопеда с отличием. В течение 16 лет работаю учителем русского языка и литературы, веду основы православной культуры, занимаюсь вожатской деятельностью. Имею первую квалификационную категорию.
В своей работе использую следующие инновационные технологии.
Технология проблемного обучения.Создаю проблемную ситуацию на уроке (предъявляю противоречивые факты: полоскать—поласкать, ночь—задач, формулирую проблему , побуждаю к гипотезам ,делаем вывод).
Технология разноуровневого обучения—детям предлагаются задания разного уровня, например,
Технология использования исследовательских методов: наблюдения над языковыми явлениями, их анализ и выводы об изменениях ; исследование текстов с точки зрения различных языковых явлений (например, объяснить, чем должны различаться тексты на тему «Лестница», написанные в публицистическом, научном, официально-деловом стилях
...
Читать дальше »