Четверг, 26.06.2025, 12:00
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Июль » 7 » Google analytics. Google Analytics для начинающих
14:49

Google analytics. Google Analytics для начинающих





26 Октябрь 2013 by Fima Korolev

Google Analytics для начинающих

Если вы не знакомы с Google Analytics , то эта статья даст вам общее представление о том, что это такое и почему вы должны воспользоваться этим бесплатным и полезным инструментом .

Что такое Google Analytics?

Google Analytics является особенным сервисом, предлагаемым поисковым гигантом Google, который представляет из себя сайт статистики. Он включает в себя такие важные элементы, как источники трафика и статистику по ключевым словам, которые, в свою очередь, помогают с маркетинговой компанией. Существует две версии Google Analytics:

  • базовая, бесплатное обслуживание
  • и, так называемые, передовые службы, которые предоставляются за деньги

Услуги, предоставляемые за деньги, позволяют маркетологу увидеть ключевые слова, которые привели посетителя на страницу их компании, а также количество просмотров для каждой конкретной веб-страницы и даже можно увидеть, где находятся люди, когда они находятся на сайте. Но мы их рассматривать не будем, т.к. в данном сервисе предостаточно и бесплатных функций.
Google Analytics является мощным инструментом, который маркетологи могут использовать для того, чтобы определить, где находятся потенциальные клиенты и какие ключевые слова они ищут. Это, в свою очередь, позволит им определить, какие ключевики должны быть помещены на страницы продвигаемого сайта, чтобы иметь лучшие SEO результаты. Хотя, данная услуга может быть использована любым человеком, Google Analytics на самом деле предназначен для специалистов по маркетингу, которые знают, как взять эти данные и применить их на практике, для получения значимых результатов в продвижении сайта.

Зачем использовать Google Analytics ?

Но и для начинающих SEO оптимизаторов Google Analytics является невероятно полезным инструментом, для эффективного анализа данных, которые помогут произвести более грамотную внутреннюю оптимизацию, что непосредственно приведет к лучшим результатам продаж и приобретению новых клиентов.

  • Одна из полезных функций позволяет компании увидеть то, на какие конкретно страницы пользователи приходят на их сайт. Далее, можно выделить визиты, которые ведут к переходам на страницы конверсии (корзина, форма регистрации и т.п.).
  • Фильтры в Google Analytics позволяют маркетологам легко разобраться с трафиком и включить в отчет только то, что им нужно видеть. Например, можно сосредоточиться на определенном типе клиента на основе целого ряда различных метрик. Аналитика также позволяет компании увидеть, какие браузеры были использованы при просмотре их сайта, чтобы просмотреть свои страницы в них и определить “кривость” отображения, и своевременно исправить баги в макете сайта.
  • Другой полезный набор инструментов является отслеживание событий и передвижений по сайту при помощи визуализации потока. Такое отслеживание событий позволяет маркетологам компании видеть, когда и после чего посетители сайта начинают переходить к нужной странице на веб-сайте. Например, можно узнать, сколько раз просматривалось видео на сайте и как долго по времени. Google Analytics может отслеживать , скачивание файлов и кликов по объявлениям. Инструменты визуализации потока показывают путь клиента через сайт и страницы отказа. Анализируя страницу входа, дальнейшие переходы с нее и где в конце концов посетители покинули сайт, маркетолог может помочь разработать лучшую структуру страниц, убрать ненужное и добавить те элементы, которые приведут посетителя на целевую страницу.
  • Одним из важнейших инструментов, особенно для начинающих, является анализ целевых страниц, которые участвуют в контекстной рекламе. Т.е. вы отслеживаете количество переходов на эти страницы по кликам с рекламных показов, определяете время, проведенное пользователем, на странице. Показатель отказов, процент людей, которые покинули место оттуда. Если показатель отказов очень высок на одной из целевых страниц, связанной с оплатой за клик рекламной кампании, то вы, как маркетолог можете ответственно заявить, что данная страница не предназначена для удовлетворения потребностей клиентов и ее надо переработать. Тем самым, вы поможете не тратить рекламные деньги в пустую, ну и естественно намекнуть директору, что не плохо бы за это получить премию.

Как установить Google Analytics

Установка Google Analytics, для многих, может оказаться пугающим процессом, особенно если веб-мастер, который разрабатывал веб-сайт не работают в компании. На самом деле, это довольно простой процесс и не требует навыков профессиональных программистов . Есть несколько простых шагов, чтобы задать основные моменты слежения. Более сложные функции могут быть настроены с течением времени.
Первое, что необходимо сделать, так это получить доступ к коду сайта. Кроме того, нужно иметь работающий аккаунт в Google. Следующим шагом Google Analytics начнет вас спрашивать, для одного домена или для нескольких поддоменов, надо ли подключать сторонние сервисы типа AdWords и DoubleClick данных. Когда необходимый выбор был сделан, аналитика генерирует код, который затем должен быть вставлен в ваш веб-сайт, как правило, перед закрывающим тегом < /head> в HTML.

VN:F [1.9.22_1171]

Поддержите сайт, нажмите кнопку. Пожалуйста!



Источник: promotiger.ru
Просмотров: 329 | Добавил: garessaing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz